Стратегия

Стратегическая цель АР-ГРУПП — стать одним из лидеров в области производства и популяризации нетканых геотекстильных материалов в российском строительстве. Второй, не менее важной, целью является повышение качества строящихся и реконструирующихся объектов, улучшать благосостояния страны и способствовать технологическому прогрессу в транспортных и производственных отраслях.


Для достижения этих целей АР-ГРУПП поступательно и целенаправленно развивается в направлениях, позволяющих максимально эффективно использовать производственные и интеллектуальные ресурсы компании.

Стратегические цели
Направления деятельности
Инновации
  • расширение линейки продукции с учетом потребностей рынка;
  • модернизация и улучшение текущей линейки продукции;
  • производство материала, выполняющего задачи по защите окружающей среды;
  • модернизация производственных мощностей;
  • продвижение и популяризация применения нетканых геотекстильных материалов в разных отраслях строительства
  • усовершенствование технических рекомендаций по части применения геосинтетических материалов в строительных отраслях;

Продажи
  • выпуск качественной и конкурентоспособной продукции;
  • популяризация применения геосинтетических материалов в строительных отраслях России;
  • формирование рынков потребления геосинтетических материалов;
  • рост влияния на рынках отечественных строительных отраслей;
  • увеличение собственной доли на рынке производителей;
  • освоение доли рынков ближнего и дальнего зарубежья.

Клиентский сервис
  • повышенное внимание к потребностям заказчика;
  • прозрачность бизнес-процессов;
  • скорость и оперативность в принятии решений;
  • надежность и бесперебойность поставок.

Кадры
  • повышение производительность труда за счет системы мотивации сотрудников;
  • создание корпоративного духа компании;
  • непрерывное обучение и повышение квалификации специалистов;
  • улучшение условий труда;
  • совершенствование стандартов медицинского страхования.

Социальная поддержка
  • участие в благотворительных мероприятиях;
  • участие в спонсорских программах по поддержке отечественного спорта.